Уютный дом Рукоделие Выпечка

Проект по технологии шкатулка из квиллинга. Творческий проект по технологии "квиллинг"




Рукоделие становится сейчас все более модным увлечением. Выполненная своими руками открытка или игрушка ценится намного выше купленной в магазине. Ведь в изготовление таких подарков вкладывается не только умение, но и частичка души. В последнее время все большую популярность приобретает квиллинг, или бумагокручение. Квиллинг - это очень красивый вид рукоделия, не требующий больших затрат.


То такое квиллинг? Что такое квиллинг? На английском языке этот вид рукоделия называется «quilling» от слова «quill» или «птичье перо». В отличие от оригами, родиной которого является Япония, искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14 начале 15 веков. К сожалению, бумага недолговечный материал и мало что сохранилось от средневековых шедевров квиллинга. Однако эта древняя техника сохранилась и до наших дней и очень популярна во многих странах мира. В общем, квиллинг это возможность увидеть необычные возможности обычной бумаги.


Цель Научиться создавать своими руками оригинальные поделки, выполненные в технике «квиллинг» Задачи показать необычные возможности обычной бумаги-показать необычные возможности обычной бумаги -развивать творческие способности, эстетический вкус-развивать творческие способности, эстетический вкус - привлечь внимание сверстниц к квиллингу- привлечь внимание сверстниц к квиллингу


Ожидаемый результат Создана коллекция поделок для украшения декора детской.Создана коллекция поделок для украшения декора детской. В результате реализации проекта кто- то из ребят может заинтересоваться техникой квиллинг.В результате реализации проекта кто- то из ребят может заинтересоваться техникой квиллинг. Проект привлечет внимание девочек и повлияет на выбор хобби.Проект привлечет внимание девочек и повлияет на выбор хобби. Проект покажет, как интересно создавать своими руками красивые, оригинальные вещи.Проект покажет, как интересно создавать своими руками красивые, оригинальные вещи.


ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА Бумага. Казалось, все о ней сказано, столько из нее сделано. Из всего разнообразия техник с бумагой: аппликация, папье-маше, оригами, мне больше всего понравилась техника «квиллинг». Квиллинг, безусловно, требует и времени, и настройки исключительно на позитивный лад, чтобы воспринимать свою работу как полезный и изысканный труд. Эта техника требует кропотливой работы, аккуратности, фантазии. Мне стало интересно самостоятельно овладеть техникой «квиллинг». Из бумажных спиралей создавала цветы и узоры, которыми затем украшала открытки, шкатулки, пластинки.


















Несмотря на то, что история «бумажного» творчества насчитывает десятки веков, оно не утратило своей привлекательности. К такой мысли я прихожу, когда вижу плоды своего творчества. Работа над проектом дала мне возможность учиться преодолевать трудности, смело осуществлять свои идеи. Занятие квиллингом развило во мне терпение, аккуратность, чувство прекрасного. Я поняла, что имея небольшие навыки работы с бумагой, можно научиться ТВОРИТЬ! АНАЛИЗ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА.

Муниципальное Общеобразовательное Учреждение

гимназия № 10

Кировского района

Творческий проект на тему:

"КВИЛЛИНГ"

Выполнила: ученица 9 «А» класса

Лыгина Дарья

Руководитель: учитель технологии

Винникова Д.Г.

Волгоград 2012

Введение

История квиллинга

Обоснование проблемы

Разработка идей, вариантов

Выбор нужных инструментов и оборудования

Последовательность изготовления

Расчет себестоимости

Самооценка

Список используемой литературы

Введение

Искусство - это мастерство, продукт которого доставляет эстетическое удовольствие. Термин искусство может употребляться в разных смыслах: процесс использования таланта, произведение одаренного мастера, а также изучение искусства (искусствоведение). «Изящные искусства» - это набор продуцирующих произведения искусства, созданные одаренными мастерами и вызывающие отклик, настроение, передающие символику и иную информацию публике (искусство как потребление). Произведениями искусства называют преднамеренную талантливую интерпретацию неограниченного множества концепций и идей с целью передать их окружающим. Они могут быть созданы специально для указанной цели или представлены изображениями и объектами. Искусство стимулирует мысли, чувства, представления и идеи через ощущения. Оно выражает идеи, принимает самые разные формы и служит многим разным целям. Искусство - это умение, которое способно вызвать восхищение.

Современное искусство довольно разнообразно. Существует великое множество его видов, например, квиллинг. Квиллинг - искусство изготовления плоских или объемных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги.

Цель работы: разработать технологию изготовления картины в технике «квиллинг»

Задачи: 1. Анализ литературы по технике «квиллинг». 2. Изучение технике «квиллиг».

История квиллинга

На английском языке это рукоделие называется «quilling» - от слова «quill» или «птичье перо». В отличие от оригами, родиной которого является Япония, искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14 - начале 15 века. В средневековой Европе монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок. К сожалению, бумага - недолговечный материал и мало что сохранилось от средневековых шедевров. Однако эта древняя техника сохранилась и до наших дней и очень популярна во многих странах мира. Бумагокручение быстро распространилось в Европе, но, потому, что бумага, особенно цветная и высококачественная, была очень дорогим материалом, бумажная пластика стала искусством для дам из богатых слоев общества.

Открытая межрайонная научно-практическая конференция исследовательских и проектных работ учащихся « Проект года – 2013»
Муниципальное общеобразовательное учреждение

Яхромская средняя общеобразовательная школа №2

Проект по технологии

Картина в технике квиллинг

Букет

Выполнил ученик 5а класса:

Гайда Данила Дмитриевич

Руководитель:

учитель технологии

Гутор Мария Ивановна


Яхрома 2013

2. Обоснование темы выбранного проекта…………………………………...4

3. Опорная схема размышлений……………………………………………….5

4. История квиллинга…………………………………………………………..6

5. Банк идей и предложений…………………………………………………...8

6. Выбор модели………………………………………………………………..9

7. Инструменты, материалы для квиллинга……………………………… 11

8. Техника квиллинга…………………………………………………………13

9. Экономическая часть………………………………………………………16

10. Экологическая часть……………………………………………………...17

11. Техника безопасности при работе……………………………………….18

12. Оценка проделанной работы……………………………………………..19

14. Использованная литература…………………………………………… 21

15. Приложение……………………………………………………………….22

Введение

Квиллинг – это удивительный вид рукоделия, что дословно означает «бумагокручение» - занятие отнюдь не для лентяев. Квиллинг может быть простым и лёгким, сложным, монохромным и многоцветным, трогательным или стильным, привлекательным для людей любого возраста и пола. Универсальность квиллинга заключается в многообразии готовых изделий. Моё изделие, выполненное в технике квиллинг, имеет как социальное, так и практическое значение. Квиллинг – это отличное украшение к подарку, открытка, картина, которую может сделать каждый. Все эти изделия принесут массу удовольствия каждому из нас. Также интересен этот вид искусства в интерьере. Не найдётся такого человека, который бы не делал подарки своим близким и друзьям, не украшал интерьер квартиры, дома картинами, поделками, сделанными своими руками.

Я не могу говорить о новизне моего изделия. Конечно, многие изготавливали такого рода изделия. Однако для меня есть какая-то «внутренняя» новизна и актуальность. Я только что начинаю осваивать этот вид искусства и это для меня ново. Занятия квиллингом не только дают возможность создать уникальные поделки, но и прекрасно успокаивают нервную систему.

Обоснование темы выбранного проекта
У каждого из нас есть близкие нам люди – мама, сестра, бабушка, тётя, крёстная. Наступает праздник 8 Марта или день рождения. Сразу возникает проблема – что подарить дорогому любимому для меня человеку. Лично я долго думал, перебрал все варианты. Хотелось что-то такое не повторяющееся, необычное, чтобы радовало глаз любимого человека. Посоветовался с учителем, руководителем школьного кружка «Художественная вышивка», она же и классный руководитель – Марией Ивановной. Она и предложила изготовить картину в технике квиллинг. Сначала я выполнил простую в исполнении картину. Подарил её маме на праздник 8 Марта. Потом у меня возникла идея – развивать свои способности в этом направлении. Решил выполнить картину и подарить её моей бабушке на день рождения.

Узнав, что проводятся конкурсы ученических проектов в районе, с удовольствием согласился принять участие. Многие, может, удивятся, почему не выступаю в секции мальчиков? Дело в том, что я вот уже два года занимаюсь в кружке под руководством Марии Ивановны. Мне очень нравится заниматься в кружке, делать всё чему она нас учит. Таким образом, моя проблема разрешилась сама собой.

Цель и задачи проекта

Цель: Создать красивую и оригинальную картину в технике квиллинг.

Задачи:


    Оценить свои возможности в проектной деятельности.

  • Разработать и выполнить проект.

  • Развитие таких качеств как ответственность, аккуратность, усидчивость.

  • Оценить проделанную работу.

Опорная схема размышлений

История квиллинга

На английском языке это рукоделие называется «quilling» - от слова «quill» или «птичье перо». В отличие от оригами, родиной которого является Япония, искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14 - начале 15 века. В средневековой Европе монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок. К сожалению, бумага - недолговечный материал и мало что сохранилось от средневековых шедевров. Однако эта древняя техника сохранилась и до наших дней и очень популярна во многих странах мира. Бумагокручение быстро распространилось в Европе, но, потому, что бумага, особенно цветная и высококачественная, была очень дорогим материалом, бумажная пластика стала искусством для дам из богатых слоев общества.

В наши дни бумагокручение широко известно и популярно как хобби в странах Западной Европы, особенно в Англии и Германии. Но самое широкое распространение это искусство получило, когда оно «переехало» на Восток.

Богатейшие традиции тончайшей графики и пластики, изготовления бумаги и работы с ней дали искусству бумажной пластики новую жизнь. В Южной Корее существует целая Ассоциация любителей бумажной пластики, объединяющая последователей самых разных направлений бумажного творчества. В 15 веке это считалось искусством. В 19 - дамским развлечением. Большую часть 20 века оно было забыто. И только в конце прошлого столетия квиллинг снова стал превращаться в искусство. В Англии принцесса Елизавета всерьёз увлекалась искусством квиллинга, и многие её творения хранятся в музее Виктории и Альберта в Лондоне. С бумагой у нас связано представление о непрочности и недолговечности. Но квиллинг опровергает это утверждение – на филигранную объёмную подставку можно поставить, к примеру, чашку или положить тяжелую книгу, и ни один завиток бумажного кружева при этом не пострадает. Можно собрать из бумажных элементов вазу для конфет и спокойно использовать её по назначению - не развалится и не сломается. В общем, квиллинг - это возможность увидеть необычные возможности обычной бумаги. Надо заметить, что корейская школа квиллинга (они называют его бумагокручение) несколько отличается от европейской. Европейские работы, как правило, состоят из небольшого числа деталей, они лаконичны, напоминают мозаики, украшают открытки и рамочки. Европа всегда спешит, поэтому любит быстрые техники. Восточные же мастера создают произведения, напоминающие шедевры ювелирного искусства. Тончайшее объёмное кружево сплетается из сотен мелких деталей


Банк идей и предложений

Картина имеет яркие цвета бумаги. Разнообразные виды цветов. Много бахромчатых ромашек. Летающее насекомое – пчела. Изгородь создаёт впечатление натуральной картины деревенского палисадника. Здорово!




Необыкновенно интересный тон цвета. Так картина в исполнении несложна. Но чтобы создать такую, я не смогу подобрать соответствующий цвет бумаги.


Картина проста в исполнении. Небольшая гамма цветов, всего лишь три цвета. Однообразие создаваемых форм. Мне хочется что-то такое более оригинальное, неординарное.



Красочная картина. Насыщенные цвета. В исполнении несложна. Необходима большая гамма цвета бумаги. Мне понравилась.

Выбор модели картины
Проанализировав все рассмотренные варианты картин, я решил выполнить свою. Собрал букет из известных нам цветов. Моя работа выполняется с большой любовью и интересом, в которой я проявляю себя в роли дизайнера.

Просто, мне не хочется повторяться и копировать чужую работу. Пока моя картина в работе, поэтому я не смогу показать её натуральный вид. На защите проекта она будет представлена. А пока только эскиз.

Инструменты для квиллинга

Для освоения техники бумагокручения не требуется, какого либо специального инструмента. Для того чтобы сделать изделие необходимы следующие материалы и принадлежности (приложение 1-2).

Приспособление для закрутки лент (рис.1). С помощью этого инструмента закручиваем бумажные спирали. Можно сделать простейший инструмент из круглой деревянной палочки длиной 10см и гобеленовой иглы с большим ушком. Воткните острие иглы в торец палочки и «откусите» кусачками кончик ушка, чтобы осталась щель. Шило (рис.2) . Желательно приобрести шило диаметром около одного миллиметра. Обычно шило имеет конусообразную форму, что может быть неудобно. В этом случае можно воспользоваться любым калёным стерженьком подходящего диаметра. Шило (стержень) используется для намотки спирали из бумажной полосы. При этом необходимо контролировать усилие натяжения бумаги, ручка инструмента должна быть удобной для этой цели. В магазинах продаётся специальный инструмент для закрутки бумажных лент.

Ножницы (рис.3). Как и пинцет, должны иметь заострённые концы. Для максимально точной нарезки бахромы. Лезвия должны быть равномерно заточены под определённым углом до самых кончиков. В этом случае ножницы безотказно должны работать по всей длине.

Клей (рис.4). Особых рекомендаций нет.

Однако он должен достаточно быстро высыхать и не оставлять следов. Я использовал клей ПВА.

При разметке будущей композиции понадобятся простейшие чертёжные инструменты: циркуль, линейка, карандаш.

Пинцет (рис.5). Кончики должны быть острыми, точно совмещёнными. Для выполнения работ высокой точности. Зазубринки на конце нежелательны, т.к. могут оставлять следы на бумаге. Усилие при сжатии должно быть удобным для рук, обеспечивая надёжный захват с наименьшим давлением.

Материалы (рис.6 ). Для работы потребуется применение оригинальной корейской бумаги. Во-первых, она обладает определёнными неповторимыми свойствами, проявляющимися в процессе придания ей формы. Во-вторых, такая бумага поставляется удобно нарезанной в полоски различных цветов. В Корее производится широчайшей ассортимент. Конечно, можно попробовать потренироваться с полосками обычной бумаги, но работать с ней будет весьма проблематично. Упаковка содержит полоски бумаги длинной 27сантиметров. Ширина варьируется от 2миллиметров до 3сантиметров. Одна упаковка может содержать, как бумагу одного цвета, так и целую радугу цветов. Толщина и сам материал никак специально не варьируется, по крайней мере, в пределах одного производителя. В своей работе я использовал ленты разной ширины – 3, 5, 7мм.

Фон. Как правило, для квиллинга необходим фон – подойдёт тонкий картон, фанера, дерево, пробка, грубая плотная ткань, а также любой другой материал, к которому можно прикрепить спирали.
Техника квиллинга

На первый взгляд техника бумагокручения несложна. Полоска бумаги для квиллинга свивается в плотную спираль. Начать навивку будет удобно, накрутив край бумажной ленты для квиллинга на кончик острого шила. Сформировав сердцевину спирали, продолжать работу целесообразно без использования инструмента для квиллинга. Так Вы сможете подушечками пальцев почувствовать, однородно ли формируется рулон, и во время скорректировать усилия. В результате должна образоваться плотная спираль меньше сантиметра в диаметре. Она будет основой дальнейшего многообразия всех форм. После чего бумажная спираль распускается до нужного размера, и затем из неё формируется необходимая квилинговая фигура.

Кончик бумаги прихватывается капелькой клея. Рулонам можно придавать самые различные формы, выполняя сжатия и вмятины.

Всего существует 20 базовых элементов для квиллинга, но принцип остаётся тем же: сворачиваем, прищипываем – используя свою фантазию. Вы всегда сами можете придумать новые элементы квиллинга.

Основные формы (приложение 3).

Тугая спираль (рис.1).

Скрутите ленту и приклейте кончик, не снимая спирали с иглы, чтобы лента не раскрутилась.

Свободная спираль (рис. 2).

Скрутите ленту, снимите спираль с иглы и, прежде чем приклеить конец, дайте ей раскрутиться.

Капля (рис.3).

Сделайте свободную спираль и сожмите её с одной стороны, чтобы она приобрела форму капли.

Изогнутая капля (рис.4)

Сделайте каплю и загните её уголок.

Глаз (рис. 5).

Сделайте свободную спираль и сожмите противоположные стороны, придав ей форму глаза.

Лист (рис.6)

Сделайте свободную спираль и сожмите противоположные стороны, придав ей форму глаза.

Ромб (рис.7).

Сделайте свободную спираль, сожмите её в виде глаза и загните уголки в разные стороны.

Треугольник (рис.8).

Сделайте свободную спираль и сожмите её в трёх местах, чтобы получился треугольник.

Стрелка (рис.9).

Сделайте свободную спираль, сожмите её в виде треугольника. Два угла прижмите друг другу – получится стрелка.

Полукруг (рис.10).

Сделайте свободную спираль, сожмите два угла так, чтобы одна сторона заготовки была ровной, а другая – закруглённой.

Полумесяц (рис.11).

Сделайте свободную спираль, сожмите два угла и загните заготовку в виде полумесяца.

Конус (рис.12).

Закрутите тугую спираль в виде конуса, приклейте кончик ленты, затем снимите заготовку с иглы.

Птичья лапка (рис.13).

Сделайте свободную спираль, сожмите треугольник. Загните два угла в направлении третьего и сильно прижмите.

Звезда (рис.14).

Сделайте свободную спираль, Зажмите пять уголков с равными интервалами, чтобы получилась звезда.

Как сложить розу.

Шаг 1 (рис.15). Отрежьте бумажную полоску шириной 10мм, длиной 20см, вставьте её в щель иглы.

Шаг 2 (рис. 16). Оберните ленту вокруг иглы три раза, зафиксируйте витки каплей клея.

Шаг 3 (рис.17). Загните ленту под прямым углом по направлению к себе, сделайте виток, укладывая ленту раструбом, так чтобы её нижний край плотно прилегал к игле.

Шаг 4 (рис.18). Закрепите виток клеем и продолжайте загибать и закручивать, таким образом, подклеивая каждый виток, до тех пор, пока не уложите всю ленту.

Шаг 5 (рис.19). Подверните конец ленты под розу и приклейте. Оставьте заготовку на игле, пока форма розы не зафиксируется настолько, чтобы цветок можно было снять, не повредив его. Роза готова.

Экономическая часть

Расчёт себестоимости изделия



Наименование материала

Цена (руб.)

Расход

Стоимость

Бумага для квиллинга (3мм)

43

1

43

Бумага для квиллинга (6мм)

62

1

62

Бумага для квиллинга (9мм)

203

1

203

Инструмент для квиллинга (

42

1

42

Бумага для квиллинга (4мм)

46

1

46

Фон (картон цветной)

78

1

78

Клей ПВХ

32

2

64

Бумага для квиллинга в листах (А4)

8

5

40

Итого:

578

Учитывая, что рамка у меня была, и работу выполнял сам в дневное время, полная стоимость изделия составит 578 рублей.

Экологическая часть
Все использованные материалы экологически чистые. Клей ПВА не токсичен, сохнет быстро. После высыхания не выделяет вредных и химических веществ. Помимо того он пожаро - и взрывобезопасен. Бумага изготовлена из экологически чистой древесины. Так что не принесут вреда здоровью человека и окружающей среде.

Техника безопасности при работе
с ножницами:


  • храните ножницы в определённом месте

  • кладите их сомкнутыми острыми концами от себя

  • не оставляй их в раскрытом виде

  • передавайте ножницы друг другу кольцами вперёд
при работе с клеем ПВА:

  • при попадании клея в глаза необходимо промыть проточной водой в большом количестве.
с канцелярским ножом:

  • Храни нож с закрытым лезвием

  • Не работай с тупым и неисправным ножом

  • Не держи нож лезвием вверх

  • Подавай нож товарищу ручкой вперёд или в закрытом виде

  • При работе подкладывай дощечку, чтобы не повредить поверхность парты
С шилом:

  • Не оставляй шило без присмотра, всегда его убирай в коробочку с инструментами

  • Передавай шило ручкой вперёд

  • При работе с шилом следи, чтобы не поранить руку.

Оценка проделанной работы

Квиллинг – интересное занятие. Универсальность квиллинга заключается в том, что меняются и развиваются традиционные идеи и приёмы.

Валентина Уронина

«Истоки способностей и дарований детей – на

кончиках пальцев.

От пальцев, образно говоря, идут ручейки,

которые питают источник творческой

мысли» (В. А. Сухомлинский)

Актуальность

Уважаемые коллеги!

Почему я выбрала именно этот способ детского творчества?

Мои воспитанники, являются будущими первоклассниками – выпускная группа, при проведении первичной диагностики детей по развитию мелкой моторики и работы в прописях «По обучению грамоте», я выяснила, что у многих детей наблюдается недостаточное развитие тонкой моторики. Изучение уровня развития тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук у детей показывает, что у многих они недостаточно целенаправленны. Особенно слабо развиты сложно – координированные движения ведущей руки, т. е. плохое умение держать ручку или карандаш в качестве рабочего инструмента.

Чтобы достичь положительного результата, аккуратности в работе, приходилось работать с детьми индивидуально, что у них вызывало утомление и потеря интереса к занятиям. И вот на помощь мне «пришёл» Квиллинг, великолепный способ решения всех наших проблем.

Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста – это одна из актуальных проблем, потому что слабость движения пальцев и кистей рук, неловкость служит одной из причин, затрудняющих овладение простейшими, необходимыми по жизни умениями и навыками самообслуживания. Кроме того, механическое развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребёнка, как это доказано учёными. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать: у него достаточно развиты память и внимание, связная речь.


Техника квиллинг удивительна, с её помощью можно получить различные шедевры, напоминающие “тонкую кружевную паутинку”, за одну две минуты из радуги полос бумаги можно создать двух - трёхмерные формы квадрата, овала, звезды, конуса, полусферы. Затем эти объёмные формы, иногда называемые модулями, соединяясь и перетекая друг в друга, создают каскад фигур, листьев цветов, подчиняясь нескончаемой фантазии мастера-художника.

Оригинальный и необычный вид рукоделия, суть которого заключается в накручивании и моделировании с помощью маленького инструмента (зубочистки, бумажных полосок шириной в несколько миллиметров и при помощи полученной формы создавать самые различные композиции, очень нравятся детям. Примечательно то, что квиллингом с удовольствием занимаются и мальчики и девочки. Вот почему эти занятия позволяют мне в совместной художественно – творческой деятельности объединить разнополых исполнителей.

Занятия квиллингом – это не только развитие моторики, воображения, внимания, мышления, эстетики и т. д., но и колоссальные возможности реализовать свои творческие способности.

Цель проекта:

научить детей подготовительной к школе группы новой техники обработки бумаги - квиллингу, в свободное от занятий время.

Обучение у детей будет происходить более эффективно при условии:

Cистематической и последовательной работы с детьми, постепенно усложняя уровень выполнения работ.

В результате этого ставлю задачи:

Познакомить детей с новым видом конструирования – квиллингом, научить изготавливать основные формы (плотную спираль, свободную спираль, каплю, стрелу) и из них составлять различные композиции (от простых до более сложных).

Через занятия квиллингом повысить уровень развития моторики, мышления, внимания, памяти, творчества.

В процессе работы воспитывать усидчивость, аккуратность при выполнении, эстетику, интерес.

Наши первые работы

Дети с большим увлечением стали заниматься квиллингом, их привлекало простота изготовления деталей, из которых получалось оригинальное «произведение искусств», чему они очень радовались. Много способов и приёмов мы изучили с детьми. Вначале рисовали проектирования картинки, что бы мы хотели видеть, затем уже из деталей выкладывали итоговую работу, аккуратно нанося клей.

Это лишь часть детских работ, которые выполнили самостоятельно дети, более

сложная композиция выполнялась вместе с детьми, целью которой была, украсить интерьер группы, назвать проект детской выставки: «Квилинг – чудесная страна детского творчества»

"Весенние ландыши" - выполнила Кузнецова Маргарита

"Весеннее настроение" - выполнили Решетникова Лена и Ледяйкина Софья

Панно: «Цветочная мозаика»

Так, мы запланировали конструкцию следующей поделки.


Из бросового материала (газет) скручивались прутики, закреплялись степлером между собой создавая конструкцию в виде решётки. Затем прокрашивалась лаком – марилкой, для создания цвета и фиксации формы.



Вот такие яркие композиции получились у нас! Всем очень нравится! К данной работе стали дополняться ещё более сложные по своему компазиционному выполнению работы: добавились мелкие детали квиллинга, использовалась цветная тесьма, ткань из натурального волокна.




Ожидаемые результаты:

По итогам данного проекта можно сделать вывод, что предлагаемый вид деятельности оказывает значительное влияние на личностное развитие. Работа в технике квиллинга способствовала формированию у моих детей, таких качеств личности как:

Настойчивость;

Умение доводить начатое дело до конца (последовательность и упорство в достижении поставленной цели, требующее целенаправленных волевых усилий);

Усидчивость и аккуратность;

Развивается способность работать руками под контролем сознания;

Согласованность движений руки и глаза (зрительно-моторная координация,

осмысленная моторика).

Совместная работа воспитателя и ребёнка по изготовлению поделок удовлетворяет потребность детей в активной деятельности, стремление выполнить работу, даёт реальное воплощение мысли, фантазии.

Кроме этого в нашей группе периодически организуются выставки, где родители и дети имеют возможность продемонстрировать свои умения, навыки, творческое воображение.

Данная работа по освоению технике квиллинг будет продолжаться, детские работы будут находить своё место на выставке «Квилинг – чудесная страна детского творчества»

Используемая литература:

1. Зайцева, А. Искусство квиллинга. – И. : Эксмо – Пресс, 2009. – 64 с.

2. Хелен, У. Популярный квиллинг. - И. : Ниола – пресс, 2008. – 104 с.

3. Чиотти, Д. Оригинальные поделки из бумаги. – И. : Мир книги, 2008. – 96