Уютный дом Рукоделие Выпечка

Снять болезни внутренних органов которые перенесли колдовством. Что делать, если на вас кто-то переложил свои болезни? Какие растения нужно садить

Что такое переклад болезни и порча переносом? Возможен ли перенос (перекид) болезни на другого человека?

Переклад болезни или порча переносом болезней либо неудач (также известен термин "перекид") - очень распространенная штука. Мне приходится регулярно увещевать своих читателей: чтобы не заполучить магический переклад, ни в коем случае не поднимайте никаких денег, предметов одежды или иных вещей! Без всего того, что лежит где-то на улице, вы уж как-нибудь обойдётесь, а вот риск заполучить вместе с деньгами или какой-то вещью болезнь или колдовскую порчу существует немалый. Перекид, переклад, перенос - это довольно распространенный вид черной магии.

Вот вам классический пример колдовского переклада болезни, описанный в одном из писем: "В прошлом году я подобрала деньги и спустя месяц начались наши проблемы. Я попала с дочкой в больницу и все деньги, которые у нас были, ушли на лекарства. С тех пор одна болячка следует за другой. Зимой я лежала на сохранении беременности, потом у меня были сложные роды. Врачи признают у новорожденной дочери дисплазию. Муж попал в больницу с диагнозом - рожистое воспаление уха. Старшая дочь постоянно болеет. Что нам делать? "

Накануне работы над этим материалом у меня на приёме был вполне обеспеченный мужчина, которого, по его словам, "чёрт дёрнул поднять в супермаркете двести гривен". Деньги были тут же потрачены на покупку надувного матраса. Мужчина, который в течение многих лет имел один и тот же вес, в ближайший же месяц набрал... 30 килограммов!

Ещё одна из многих подобных историй: "Несколько лет назад мой муж поднял на трассе спортивные брюки. Я ругала мужа, хотела сжечь их или выбросить, но он не разрешил и надевал эти брюки, когда ремонтировал машину. Через некоторое время у мужа на ногах образовались красные пятна. Никакие врачи, никакие мази не помогают. Конечно, брюки потом сожгли, ничего больше муж нигде не подбирает, Ваши статьи читает в первую очередь. Но проблема не исчезает. Помогите нам, пожалуйста.. ."

Вот уже много лет я регулярно предупреждаю своих читателей: ни в коем случае не поднимайте ничего на улице, в магазинах и на перекрёстках, будь то деньги, одежда, игрушки, веник, ведро или что-то иное. Конечно, в основном, эти вещи просто теряются или выбрасываются за ненадобностью, однако часть таких предметов представляет собою порчу переносом. Речь идёт о распространённом виде колдовской порчи, когда кто-то переносит какую-то болезнь или иную свою проблему на случайного человека, взявшего себе специально заговорённую и подброшенную вещь. История про спортивные брюки, описанная в письме, это совершенно типичная порча этого типа, имеющая целью перенос болезни с одного человека на другого.

А что делать, если вы уже стали жертвой порчи переносом? Нажимайте на кнопку ниже и в открывшемся окошке опишите суть своей ситуации.

Если у Вас имеется необходимость личного обращения ко мне для каких-либо разъяснений, консультаций или в связи с необходимостью решения тех или иных проблем, нажмите на кнопку и напишите мне письмо:

Возьмите майку больного, в которой он спит, и, не стирая ее, отнесите в поле или лес. Постарайтесь, чтобы в момент проведения обряда рядом с вами никого не было. Прочтите над майкой особый заговор, а потом сожгите ее. Не ждите, чтобы рубашка сгорела, а сразу же, как только она загорится, уходите не оглядываясь. Весь день во время проведения обряда ни с кем не разговаривайте. Обряд не проводят в субботу, воскресенье, понедельник. Заговорные слова такие:


Шел Господь по земле, людям помогая, от гроба поднимая.
Подними, Господь, раба Твоего (имя) с одра болезни,
Смертельной постели, с мук телесных, отверни от смерти,
Поверни к жизни именем твоим, делом моим,
Продли рабу Своему (имя) веку земного. Аминь.

Заговор скинуть болезнь на воду

Для этого в нечетный день пойдите к реке или к морю (вода обязательно должна быть проточной, это важно для лечения). Перед этим ничего не ешьте, не расчесывайте волосы и ни с кем не разговаривайте. Подойдя к воде, три раза перекреститесь и громко, хорошо поставленным голосом скажите:

Выйди из моего тела, беда,
Всякая хвороба и маята,
В воду войдите, до глубокого дна дойдите.
Сядьте на морское дно, не подымайтесь,
К моему телу никогда не прибивайтесь.
Там вам морские коренья,
Там вам морские угощенья,
Там вам до веку жить,
Там вам отныне быть.
И будьте вы, мои слова, сильны,
И будьте вы, мои дела, лепки.
Что я сказала, что не досказала –
Господь поможет,
Всю мою болезнь превозможет.

Заговор избавиться от болезни

Плюйте через плечо и говорите:

Как иуда потерял цвет лица
После своей смерти,
Так и я потеряю свою болезнь.
Во веки веков. Аминь.

Заговор от скрытых недугов

Заговариваю я, раб Божий (имя), двенадцать скорбей,
Двенадцать хворей, двенадцать болей –
Свербеж, огневицу, трясовицу, ломоту,
Зевоту, морганье, дерганье, немочь черную,
Порчу слепую, колотья, ломотья,
Потягалицу, окружье и вздутье,
Кровавый покос, косину, перекос.
Ой вы, все двенадцать и еще тридцать три хвори,
Пойдите вы, мои хвори и боли,
В синие моря, в преисподню земли, в кипучую смолу.
Там упадите, все дотла сгорите, все мои боли и хвори,
Отвяжитесь от меня, раба Божьего (имя), откачнитесь.
Слово мое крепко и цепко,
На все дни, на все часы, на все времена.
Аминь.

Заговор скинуть болезнь на личную вещь

Болезнь чаще всего скидывается на какую-то личную вещь больного (любую) или ту вещь, которую больной купил своими руками. Однако такую вещь обязательно нужно относить в то место, где не ходят люди, тем более не играю дети, чтобы кто-нибудь не дай бог ее не подобрал. Если человек специально подкидывает на дорогу дорогую вещь, на которую свели болезнь, он берет на себя тяжкий грех, ведь тем самым он становится убийцей и хорошо от этого не будет ни вам, ни больному. Также заговоренную вещь нельзя выбрасывать рядом с домом, даже если вы живете в глухом месте. Лучше всего отнести вещь как можно дальше. Заговор, которым заговаривают вещь, такой:

Как у этой вещи нет ни души,
Ни боли, ни хвори, нет ахов, нет вздохов,
Нет гноя, нет слез, нет кручины,
Так бы отныне и у рабы Божьей (имя)
Ничего не болело и не скорбело.
Вот тебе, хворь рабы Божьей (имя), новый конь,
А рабу Божью (имя) с этого часа не тронь.
Чтобы тебе, хворь, на рабе Божьей (имя)
Больше не кататься,
И на ее новой вещи навсегда остаться.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Заговор скинуть болезнь на ветер

Для этого дождитесь, когда на улице поднимется сильный ветер, выйдите во двор и читайте такой заговор:

Тридевять хворей, тридевять болей, все вы сосчитанные,
Все вы пересчитанные, восток вас не принимает,
Запад вас проклинает, Юг вас к себе не допускает,
Север вас поморозит, да на льдину вас бросит.
Пойдите вы, хвори и боли раба Божьего (имя),
На ветер-ветрище, на его сильный горбище.
Он вас возьмет, он вас заберет, батюшка ветер мой,
Возьми болезни раба Божьего (имя) с собой.
С костей, с мощей, с ясных очей,
С печени тезя, с ретивого сердца,
С локтей, с ногтей, со всех телесных частей.
Неси его хвори, телесные боли под самые небеса,
За темные леса, там его хворям жить, там им по веки быть.
Слово мое крепкое, дело мое лепкое.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Свести болезнь на огонь и дым

Для этого выстрогайте сорок лучин, подожгите их от церковной свечи и читайте следующий заговор:

Болезнь, кручину раба Божьего (имя)
Переношу на лучину, как сия лучина сгорит,
Так пусть и болезнь от раба Божьего (имя) отвалит.
Неси дым, его хворобу, туда, где в аду распахнуты ворота.
Там тебя ждут, поджидают, там твои дела прославляют.
А на теле раба Божьего (имя) тебе не быть,
Никогда к его телу белу не подходить.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа,
Ныне, присно, во веки веков. Аминь.

Свести болезнь на двенадцать хлебов

Испеките двенадцать хлебов, прочитайте над ними особый заговор и отнесите их у церковь, где отдайте монашкам или нищим. Заговорные слова такие:

Река огненная бежит,
Через огненную реку мост осиновый стоит,
По мосту стар человек идет, золотое блюдо несет.
На золотом блюде хлеб и соль,
Забери, стар человек, с человека хворь.
Раздай, разнеси на все четыре стороны.
Пусть эту хворь склюют черные вороны.
Кому хлеб, а рабе Божьей (имя) здоровье.
Аминь. Аминь. Аминь.

Свести болезнь на соломенную куклу

Для этого сделайте из соломы небольшое чучело. На куклу наденьте наряд, сшитый из одежды больного человека. Положите куклу на землю и начертите вокруг нее круг. Заговор читают трижды, а потом куклу сжигают. Обряд нельзя проводить в большие святые праздники, посты и в воскресенье. Обряд проводят на убыльной луне, для мужчин - в мужские дни (понедельник, вторник, четверг), на женщины - в женские (среда, пятница, суббота). Заговорные слова такие:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
С раба Божьего (имя) болезнь снимаю,
На душу соломенную надеваю,
Надеваю, наряжаю, приговариваю.
Ты, идол соломенный, на себя хворь бери,
А с раба Божьего (имя) боль сними.
А слово мое будет крепко, до идола лепко и цепко.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Заговор при любых серьезных заболеваниях

Подожгите девять осиновых лучин и читайте на дым такой заговор:

Дым Дымович, кум огня,
Сослужи добрую службу для меня.
С этого дня, с этого раза
Сними с рабы Божьей (имя) всякую хворь и заразу.
Пойди, ее хворь, туда, где старые ворота.
Сойди в старую могилу
Все то, что ее сгубило,

Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Заговор на быстрое выздоровление

Выйдите заполночь на улицу, посмотрите на убывающую луну и прочитайте такой заговор:

Месяц, ты месяц, бродишь ты высоко,
Видишь ты далеко,
Гуляешь ты мимо лесов, холмов, деревень,
Домов, бань, дворов.
Снеси ты, месяц, хворь и боль рабы Божьей (имя)
Туда, куда птицы не залетают,
Люди не забредают, звери не забегают.
Матерь Божья, возьми кровь ее больную
И дай крепкого здоровья.
На ныне, на вечно, на бесконечно.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Заговор на выздоровление

Шел отец Авраам с самолюбезным своим Сыном Исааком,
Нес жилу недужную Христу для исцеления.
Встретились им двенадцать комух,
Двенадцать иродовых дщерей.
Авраам у комух спросил:
– Вы испортили здравие рабы Божьей (имя)?
Иродовы дщери преклонились пред отцом
Авраамом, повинились,
Пред Иисусом Христом затрепетали,
Вылечить болящую обещали.
Комухи свои узлы развязали,
Из тела рабы Божьей (имя) хвори вынимали,
Чтобы оно не ныло, не болело и не скорбело.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заговор чтобы вернуть здоровье и бодрость

Читайте сорок раз подряд следующий заговор:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Заговариваю я рабу Божью (имя)
Не на год, не на месяц,
Не на неделю, не на час,
Не на минуту, а на весь Божий век.
Господи, помоги, Господи, благослови.
Явил ты, Господи, мертвому Лазарю воскресение,
Яви и рабе Божьей (имя) свое чудное исцеление.
Помилуй, Господи, ее, спаси и сохрани.
И своей дивной милостью на жизнь благослови.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа,
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Мастера знают, что переложить свою болезнь можно либо на животное, либо на кровного родственника. Этим обстоятельством иногда пользуются нечистоплотные родственники, готовые на все, лишь бы избавиться от болезни. В данной статье мы расскажем, что делать, если на вас кто-то переложил свои болезни.

как снять с себя переброшенную болезнь?

Спасти человека можно либо перебросив болезнь обратно (если тот человек еще жив), либо уничтожив сам фактор, источник в организме, вызывающий прогрессирование данного заболевания.

Если хотите самостоятельно без чьей-либо помощи попробовать справиться с проблемой, тогда будет нужно принести в жертву черную курицу или петуха. Перерезать горло птице должен либо сам больной, либо любой мастер. Кровь собирают в банку, а затем выливают ее возле дома своего обидчика, чтобы он на нее наступил. Если обидчик неизвестен, тогда на кладбище возле ворот, оставив хозяину кладбища.

При этом нужно еще читать такой заговор для избавления от болезней:

«Идите слова мои на эту кровь, Вернись через кровь моя хворь, На своего хозяина вновь. Туда, где ты была, где жила, где спала, Уходи к той руке, что тебя на меня перевела. Так кровь, через кровь, оживи вновь. Сживись, срастись, а от меня отдались. Как черному петуху своей головы больше не носить, Так и в моем теле чужой болезни не быть! Аминь!».

Затем, необходимо себя почистить обычными чистящими ритуалами или молитвами, свечками, плюс, насытить здоровьем через различные медитации. А в крайнем случае, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам, написав в whatsapp, viber +79606999998 или на почту [email protected]

Данная статья, является ответом для человека, писавшего открытое письмо:

«Все что я вам расскажу – чистая правда. Когда моя мать умерла, у меня на руках осталась младшая сестренка, о которой я начала заботиться. Я всегда старалась, что она была одета, обута и сыта. Никогда ее не бросала и ни в чем не отказывала. Однако сестра выросла непослушной и неблагодарной. Стала много курить и пить. Вскоре я нее начались серьезные проблемы со здоровьем: болело сердце, скакало давление и т.п. Лечащий врач сказал, что вот-вот у сестры случится инсульт.

Тогда моя сестра побежала по целителям и экстрасенсам. Однажды она пришла и сказала мне, что есть один способ вылечиться – переложить болезнь на кровного родственника. Я на ее слова тогда не обратила внимания, думала, что это ее очередные фантазии. Собираясь к экстрасенсу на следующий прием, она попросила мои серьги, якобы для того чтобы расплатиться за лечение. Я отдала, так как мне для сестры ничего не жалко.
Однако, на следующий день, у меня заболело сердце и поднялось давление. Меня забрали в больницу, и поставили такой же диагноз, как и у сестры. Только сестра моя, чудесным образом, вылечилась, и стала вести прежний образ жизни. А я в больнице лежу при смерти. Однажды пришла пьяная и начала хвалиться, что на меня свои болезни перекинула, что мол, я старая, мне и помирать можно. А ей, молодой, пожить захотелось.
Подскажите как решить эту ситуацию? ».

ОБРАТИТЬСЯ ЗА ЛЮБОЙ МАГИЧЕСКОЙ ПОМОЩЬЮ И КОНСУЛЬТАЦИЯМИ ВСЕГДА МОЖНО К НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ, НАПИСАВ ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЯ VIBER, WHATSAPP +79606999998 ИЛИ НА ПОЧТУ [email protected]

Есть такой способ он весьма эффективен и прост в исполнении. Можно перенести хворь не только на украшение, а практически на любую вещь включая человека, который вам является врагом или просто вам неприятен. Смотрят в затылок врагу и говорят:

«Маета ты моя маета, телесная хвороба, с меня сойди и скатись, на (имя) заберись. Да будет так»

В след врагу, когда он по делам пошел:

«Куда идешь, туда и придешь, ни таланта, ни удачи не обретешь. пуста дорога. А лиху угода. аминь. Да будет так»

Чтобы перевести свою болезнь на врвага, больному нужно дотронутся рукой

До этого человека и произнести заклинание:

«Асфаэро галаамус эсса вальгаком. Кабура да наэкэль, галагом эди баз»

Перебросить болезнь

Взять в левую руку пятикопеечную или пятирублевую монету, и представить, как все ваши болезни, входят в нее, нашептывая заговор.


«Пятак вынь из тела болезнь, из тела щепотку. Да будет так!»

Пятак выбрасывается на перекрестке, там, где вы обычно не ходите. По дороге туда и обратно, нельзя говорить и оборачиваться. Ваши болезни, перейдут тому, кто подберет, или даже просто прикоснется к пятаку. Или монета отдается (подбрасывается)врагу.

Переброс болезни при помощи хлеба

Варится рубаха больного (майка, любое белье, которое было на больном к телу. Если это рак горла - можно повязать больному хлопчатобумажный платок на шею и подержать сутки-двое, а потом варить этот платок) в полночь, берут пару капель крови (можно пот, кусочки ногтей, кожи, волос - не важно) этого человека, выпекают с ними хлеб с кусочками цельного зерна. Выпекая читают



«Как этот хлеб не (имя больного), так и болезнь не (имя больного). Как (имя больного) этот хлеб не едати, так и болезни с него в этот хлеб уходати! Всяко черно, всяко грязно, всяко морно - все в хлеб и зерна!»

Горячим хлебом обкатывают человека. Хлеб режут на 3 части, одну солят и закапывают, одну отдают человеку, одну относят в церковь на поминальный стол. Иногда хлеб не пекут, а покупают готовый с цельными зернами, вкладывают в три разных места в нем волосы, кусочки ногтей или кожи больного, или капают в трех местах кровью, обычно снизу буханки. Водой, в которой варилась вещь с больного, пропитывают хлеб и дают ему подсохнуть. После этого делят как написано выше. Закапывать лучше на кладбище на могиле с именем больного со словами:

«Бесу бесово, черту чертово, мертвяку мертвяково. Тебе, покойник (имя) помолюся, до сырой могилы поклонюся. Семи смертям не бывать, семи бедам не миновать. Возьми себе хворь тяжкую, морь черную. Раствори ее во сырой земле, земле черной-несвяченой. Я за то тебе помолюся, низко-низко поклонюся, прими мой дар подаренный, мой закуп-откуп заговоренный».

Закуп в этом случае - водка, причем - открытая бутылка или стопка, налитая и оставленная на могиле. Откуп - после ритуала на могиле оставляются мелкие монеты или бумажные деньги возле рюмки или бутылки с водкой. иногда деньги выносят на ближайший перекресток, желательно слева от головы покойника.

Вторую часть хлеба отдают человеку, на которого хотят сделать переклад. Иногда скармливают бродячей собаке, если не хотят перекладывать на человека. Третью часть относят в церковь на поминальный стол и заказывают там поминание за упокой того человека, на чьей могиле прикапывали первый кусок.



Естественно, при проведении этого ритуала соблюдать максимальную безопасность самому. Голыми руками ничего не брать, нож, которым этот хлеб резали - выбросить, а лучше тоже закопать на том же кладбище или на любом перекрестке.

В ванной

Встают ногами в таз или ванну и обмывают себя полностью, начиная с задницы, затем моют голову, спину, ноги и руки. Живот не моют. Путать нельзя. Не выходя из воды, заболевший мочится в воду и говорит после этого:

«Помылся (помылась - жен.) и поссал (поссала - жен.), да и болезнь свою отдал (отдала - жен.)»

Затем, воду сливают в помойное ведро и несут свою болезнь, подливают под дерево, к скотскому жилью или жилищу человека. Болезнь, которая отнесена, так и называется наносная.

Перенос болезни на животное
Если человек тяжело болеет и врачи отказываются его лечить, возьмите пояс больного и наденьте его на животное. (Если вам не удалось достать пояс больного, то можете сшить его самостоятельно из старой одежды обратившегося к вам человека.) Затем напоите животное водой, над которой перед этим семь раз подряд прочитали такой заговор:
Едяго естное, переносное,
С раба крещеного (имя) перенеси,
С крови на кровь сухотку, ломотку,
Корючку, болючку, потягучку.
Пусть слово тако скотко жрет,
Болезнею с раба Божьего (имя) срет.
Ты, раб Божий (имя), живи,
А ты, скотко, помри. Аминь.

От сильной хвори
Заговорите желуди и отдайте свинье на съедение. Делают это в среду, на убывающую луну. Заговор на желуди такой:
Свинья, Божья скотина,
Пожирай желудину.
Крепи мою житину,
Ешь мою боль,
Забери себе хворь.
Тебе за меня страдать,
А мне в здравии бывать.
Губы. Зубы. Ключ.
Замок. Язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Как свести свою болезнь на скотину
Оботрите больного новым полотенцем, заверните в него буханку хлеба и отнесите на скотный двор. Накормите скотину хлебом и оботрите ее полотенцем, читая при этом особый заговор. Скотина после этого погибнет, а больной поправится. Заговор такой:
Ты, хлеб, чей?
(Кличка скотины.)
А ты, болезнь, чья?
(Кличка скотины.)
Так и возьмет пусть хозяин!

Переместить силу из животного в человека
Если человек до такой степени ослаб от болезни, что уже не может держаться на ногах, прибегните к помощи этого обряда. Подходят в этом случае крупные, сильные и здоровые животные: бык, лошадь, вол и т. д. Ни детеныши, ни старые, ни больные животные вам не подходят. В заговоре, который я привожу ниже, будет написано слово «бык», вы же должны назвать то животное, у которого забираете силу.
Итак, берут два новых полотенца, отправляются с ними в церковь и стоят с ними всю службу от начала и до конца. Затем одним полотенцем обтирают бока животного, а другим – тело больного человека. После этого полотенца меняют: тем, которым обтирали человека, обтирают животное, а тем, которым обтирали животное, человека. При этом следует читать особый заговор. После этого больной быстро окрепнет, а жертвенное животное ослабеет.
Заговорные слова следующие:
Заклинаю тебя, творенье Господа,
Тем, Кто тебя сотворил,
Во имя Святой Троицы и Пречистой Девы Марии,
Отдать мне силу своих мышц
И свою жизненную силу.
И сойдет сия сила на меня, рабу Божью (имя),
Через заклятье мое.

Отворись, дверь мясная,
Выйди вон и пойди в меня
Вся жизненная сила этого быка.
Подкрепляю свое заклятье
Ангелами, призраками и духами.
Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова,
Взгляни на своего служителя,
Прикажи ангелам Своим
Помогать мне,
А созданным Тобой тварям
Повиноваться мне
И отдать всю свою жизненную силу
В обмен на слабость мою.
Да прославятся
Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух. Аминь.

Как исцелить при неизлечимой болезни
Если человек смертельно болен, его болезнь сводят на собаку. Болезнь мужчины – на кобеля, женщины – на суку.
Надо взять собачью шерсть, сжечь ее, прочитать наговор на пепел, пепел закопать под осиной. Читать надо на ущербный месяц:
Из-под камня черного вызываю силу темную.
Сила темная, дело грешное,
Тоску, сухоту, сердца ломоту,
Смерти хворобу с рабы (имя) снимите,
На собаку пошлите.
Черт-сатана, копыта, рога, мне, слуге своей, помоги,
Вместо рабы (имя) собаку сгуби, схорони,
Часы жизни назад поверни.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Три дня после этого никому ничего из дома не дают.

Как свести болезнь на соломенную куклу
Прежде всего, следует сказать, что это очень сильный способ, к которому прибегают знахари в самых тяжелых случаях. Я была свидетелем того, как бабушка успешно лечила смертельно больных людей, сводя их недуг на соломенное чучело или куклу из сухой соломы. На такую куклу она надевала наряд, сшитый из одежды больного человека. Потом клала ее на землю, чертила вокруг нее круг, читала специальный заговор и сжигала куклу.
Этот обряд нельзя проводить в большие святые праздники, в посты и в воскресенье.
Заговор следующий:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
С рабы Божьей (имя) болезнь снимаю,
На душу соломенную надеваю,
Надеваю, наряжаю, приговариваю:
Ты, идол соломенный, на себя хворь бери,
А с рабы Божьей (имя) боль сними.
А слово мое будет крепко, до идола лепко и цепко.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Как свести свою смерть на скотину
Если человек занедужил, а ему не могут помочь медики и нет поблизости хорошего знахаря, то можно помочь себе так. Больной должен поцеловать скотину и сказать:
Иуда Христа целованием предал,
Господа нашего на крест,
На Его смерть отдал,
И я тебя, животинка, поцелуем предаю
И за себя тебя на верную смерть отдаю.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Обычно после этого животное умирает, но человек выздоравливает и живет долго.

Как свести горе на воронье
Если вам не везет и вас замучили неудачи, попробуйте свести их на воронье. Для этого вам необходимо увидеть стаю ворон, а, увидев их, поднимите вверх правую руку и скажите:
Лети мимо меня, воронье.
Возьми, черный ворон, горе мое.
Неси его в мертвое царство,
В девятое государство.
Там у царя Соломона три свадьбы.
На этих свадьбах есть три царя битых,
Три коня дохлых,
Там вороны черные собираются,
Беды моей дожидаются.
Черное воронье, заберите горе мое.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заговор от долго не проходящей болезни
Когда речь идет о переносе болезни, то основная цель магического обряда – это совершить подмену. То есть мастер, читая особый заговор, переносит болезнь с человека на заранее избранную жертву. В качестве жертвы обычно выбирают животных. После проведения обряда переноса болезни животное обычно погибает, а больной выздоравливает.
Необходимо учитывать, что после такого обряда мастер всегда получает обратный удар: теряет силы и заболевает. Бывает, сила обратного удара такова, что мастер погибает. К счастью, это случается очень редко.
Уверена, многие из вас хотели бы задать вопрос: какая разница в данном случае между коровой и собакой и как выбор жертвы отражается на конечном результате? Исходя из опыта своей работы и помня о том, как работала моя бабушка, могу сказать следующее.
Я пришла к выводу, что, выбирая в качестве жертвы корову, мастер ускоряет действие заговора и увеличивает свои шансы на успех. Возможно, это связано с тем, что тело коровы намного больше, чем у собаки, к тому же она имеет рога, а это очень важно: в старину считалось, что все рогатые животные так или иначе связаны с нечистым духом, попросту говоря – чертом. Именно поэтому в древности в жертву духам приносили именно рогатых животных: коров, быков, коз, козлов и т. д. Возлагая рогатую голову на алтарь, жрец или маг словно говорил духам: «Мы чтим и уважаем вас, вы могущественны и намного сильнее духов нечистых, рогатых, поэтому мы и обращаемся к вам со смиренной просьбой помочь нам». Так, с помощью подобной жертвы люди вымаливали благосклонность Высших Сил и освобождались от влияния злых духов.
На мой взгляд, если человек тяжело болен и обряд переноса болезни – его последний шанс, то в качестве жертвы нужно обязательно брать или быка, или корову. Конечно, животные эти стоят дорого, но человеческая жизнь и вовсе бесценна – задумайтесь над этим.
Найдутся люди, которые скажут, что такое поведение мастера аморально: мол, нельзя приносить в жертву животных. Но ведь никто и не говорит о том, что животных нужно мучить просто из удовольствия. В конце концов, человечество на протяжении всей своей истории употребляло в пищу мясо, одевалось в шкуры зверей, и никто не считал это аморальным, ведь речь шла о сохранении человеческих жизней. То же самое происходит и в данном случае. Ни коров, ни собак, как бы хорошо мы к ним ни относились, все равно нельзя сравнивать с людьми. Только представьте, человек страдает от тяжелого недуга, мучается сам и мучает своих близких. Но страдания его не только физические, но еще и духовные. Уходя из этого мира раньше срока, человек очень не хочет расставаться с жизнью: он чувствует, что еще не все сделал, еще не все сказал, он не хочет покидать своих детей, страшится оставить их на произвол судьбы.
Возможно, что кто-то со мной по-прежнему не согласится, ну что ж, значит, так тому и быть. И хотя я сама очень люблю животных, но лично для меня нет ничего дороже человеческой жизни.
Готовясь к проведению этого обряда, вы должны будете решить еще одну проблему. Если вы сами не сможете или по той или иной причине не захотите приобрести корову, то вы, скорее всего, отправитесь в деревню и переложите болезнь на скотину, у которой уже есть хозяева. Животное погибнет, и его хозяева, уверяю вас, будут тяжело переживать эту потерю. Во-первых, корова стоит очень дорого (я уже говорила об этом). Во-вторых, нужно потратить немало сил и времени, чтобы вырастить животное, поэтому горе ваш поступок принесет немалое. А вы, если читали мои предыдущие книги, должны знать, что чужие горе и слезы еще никого до добра не доводили. «Ну подумаешь, – скажут некоторые, – сами же говорили, что дороже человеческой жизни ничего нет». Так-то оно так, но мастер белой магии на то и мастер белой магии, чтобы работать максимально честно и стараться никому не причинить вреда. Помните, можно обмануть людей, можно обмануть даже себя, но нельзя обмануть духов, нельзя пойти против законов Вселенной и остаться безнаказанным. Горе хозяев убитой коровы тяжким грузом ляжет не только на плечи бесчестного мастера, но и на плечи больного, а это, в свою очередь, непременно отразится на результате: несчастный рискует вообще не поправиться, а вы лишь впустую потратите время. Поэтому вам придется в любом случае платить. Уговорите хозяев выбранной вами коровы продать ее вам. Нельзя говорить о том, для чего именно вам понадобилось животное, и именно поэтому, чтобы избежать лишних вопросов, лучше всего купить животное до проведения обряда.
Бывает ли, что животное не погибает? Бывает, конечно. Происходит это обычно в том случае, если мастер совершил ошибку или во время проведения обряда что-то пошло не так. Негативно сказаться на конечном результате может следующее: хозяевам было слишком жалко проданную скотину, мастер жалел потраченных денег и все время думал о них, больной или его предки слишком много грешили, и грехи эти так и остались незамоленными. И конечно же это может произойти потому, что духи, к которым мастер обращается во время обряда, не вняли его мольбам и не приняли предлагаемую жертву.
Сам же обряд проводится следующим образом. За неделю до проведения обряда мастер должен отказаться от мясной пищи. Все это время ему надлежит читать молитвы и содержать свои тело и душу в чистоте. Еще вам понадобится новый белый балахон, который необходимо сшить самостоятельно.
Выбрав место для совершения обряда, освятите его, прочитав следующее заклинание:
Боже Предвечный, Мудрый,
Сильный и Всемогущий,
Посети это место и освяти его
Своим присутствием.
Чистота, целомудрие
И исполнение высшего Закона
Да восцарствуют здесь.
И как дым фимиама восходит до Тебя,
Так да сойдет на это скромное место
Твоя величественная благодать.
Благословенье Твое
Да укрепит и умножит силы того,
Кто, преклонив колена, будет трудиться
И прославлять имя Твое. Аминь.
Проследите, чтобы до начала обряда никто не ходил по освященному месту. После этого вам необходимо заговорить пищу, которую вы потом отдадите жертвенному животному. Над пищей животного читают следующее заклинание:
Именем Тетраграмматона!
И да пусть каждое мое слово
Будет услышано Творцом.
Боже Вечный и Всемогущий,
Боже Милостивый и Справедливый,
Самодержец земли, воды и неба,
Очисти и освяти Своей доблестью эту жертву,
Во имя раба Твоего (имя).
Сверши, что хочешь Ты, а не мы.

И да будет во всем и всегда воля Твоя.
В Твоей Вседержавной власти
Решить участь раба Твоего (имя).
И да умрет избранный Тобою,
И да будет жить тот, как захочешь Ты.
Не мне, не мне, а имени Твоему.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Прочитав заклинание, накормите животное заговоренной пищей: если приносите в жертву корову – то траву или сено, если курицу – зерно и т. д.
Если вы все сделаете правильно, не совершите ошибки и духи примут вашу жертву, то больной обязательно излечится.

Перенос болезни на черного козла
Оботрите больного новым полотенцем и бросьте его под копыта козла. Когда козел станет топтать полотенце, произнесите сорок раз подряд такие заговорные слова:
С раба Божьего (имя), хворь, сойди,
На козла напади.
После этого больной должен вскоре поправиться, а козел погибнуть.

Перенос болезни на ветер
Для этого обряда необходимо, чтобы на улице был сильный ветер. Когда будет подходящая погода, пусть больной встанет лицом к ветру и выкрикивает заговорные слова. Заговор следующий:
Садись, моя хворь, на ветер, покатайся,
Никогда ко мне не возвращайся.
Лети с ветром в сухие леса,
Где звери не живут,
Птицы певчие не поют,
Где нет людей, ни старых, ни молодых,
Родных нет и нет чужих.
Там, в сухом лесу, поселись,
От меня (имя) откачнись.
Ключ моим словам, замок моим делам.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Сведение болезни на старом кладбище
Если человек при смерти, и врачи говорят вам, что уже ничего сделать нельзя, воспользуйтесь этим средством, и больной вскоре поправится. В первую среду месяца после заката вам придется пойти на старое кладбище, где уже никого не хоронят. Найдите там заброшенную могилу с именем больного. Достаньте из сумки принесенные с собой три блина. Один блин съешьте сами, а два положите на могилу и скажите:
Помоги мне, Боже!
Матерь Христова, встань с Престола,
Помоги мне и пособи!
Подопри мои слова, укрепи мои дела.
Болезнь! Болезнь, я тебя вызываю
И Божьей молитвою заклинаю.
На эту могилу приди, с (имя) человека уйди,
Тут тебе быть, тут тебе стоять,
Чтоб Божьему рабу (имя) не страдать.
Твое место в земле, в могиле,
Там тебе быть, там тебе жить,
А (имя) навсегда отпустить.
Бог над землею, Бог под землею,
Бог в небе и везде.
Помоги, Боже, мне, Божьей рабе.
Отговори хворого словами,
Отговори хворого делами.
Пусть раб (имя) живет
И двенадцать лет не умрет.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне, присно, во веки веков.
Аминь.

Если ребенок болен неизвестной болезнью
Больного ребенка держит на руках крестная мать, а родная кусает его за правую пяточку и говорит:
Как твоя пяточка меня не укусит,
Так и хворь твоя пусть тебя отпустит.
Во зыбучем болоте стоит осина,
Ее корни поела трясина.
Листья осины засыхают, падают и загнивают,
Так бы и твоя хворь засохла и отпала
И в зыбучем болоте пропала.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Для того же можно провести и такой обряд . Возьмите с больного ребенка рубашку или пеленку и отнесите в осиновый лес. Там найдите сломанную ветку и привяжите к ней вещь больного ребенка, при этом нужно говорить:
Грызи, хворь, осину,
От корня и до вершины,
А раба (имя) отпусти,
Его тело и душу не томи.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Еще можно взять недопитое ребенком питье и отдать его новорожденному поросенку, говоря при этом:
Болезнь, не ешь моего ребенка,
А ешь малого поросенка.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Обычно поросенок вскоре умирает, а дитя выздоравливает и долго живет.

Как с человека свести болезнь на скотину
В полночь приходят в хлев и набрасывают на хребет скотины исподнюю рубаху больного, затем трижды говорят:
Я (имя знахаря) с (такой-то) болезнь снимаю
И на (кличка животного) одеваю.
Я (имя) с рабы (имя) скидываю,
И на скотину (кличка) накидываю.
Рабе Божьей (имя) не болеть,
А такой-то (кличка) за нее помереть.
Что сказом сказываю,
То бесам приказываю.
Верчено, творено, словом моим заговорено.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Как хворь на жабу свести
На Ивана Купалу жабу или лягушку целуют и говорят:
Жабица царица, нецелованная девица,
Я тебя поцеловала, муку на тебя свою повязала.
Как тебе, царица жабица, меня не целовать,
Так назад хворобу тебе мне не отдать.
Яко ты не обратно, тако дело мое будь ладно,
Губы, зубы, ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Заговор на пепел гадюки для выздоровления
Сжигают на костре гадюку и развеивают пепел по ветру. При этом говорят:
Как этот пепел с гада наземь упадет,
Так с (такого-то) всякая хворь пропадет.
И как бес от креста тает,
Так и хворь из (такого-то) пропадает.
Мать-земля, полоза прими,
А с ним всю хворь (такого-то) забери,
А мое слово и дело укрепи.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Перенос болезни на болотную кочку
Когда больной пропотеет, берут его потную рубаху и идут к болоту. На болоте нужно найти кочку, которая в стороне от других кочек, и положить на нее рубаху. Левой рукой держат осиновую лучину и водят вокруг рубахи против часовой стрелки, при этом шепчут:
Иродова дочка, сядь на болотную кочку,
Беру я за (такого-то) раба Божьего грех.
Возьми, дочь Ирода, в правую руку орех.
С ореха скорлупа отколись,
С раба Божьего (имя, рек) хворь отвались.
Здесь тебе теперь жить,
Здесь тебе теперь быть,
А тело (такого-то) позабыть.
На ныне, на века, на все времена.
Аминь. Аминь. Аминь.
Зажигают лучину и кладут на рубаху больного.

Перенос хвори на стоялое озеро
Делается это втайне, никого не оповещая. Для мужчины перенос хвори делают по мужским дням (понедельник, вторник, четверг), а для женщины – в женские дни (среда, пятница). После заката подводят больного или больную к озеру, так чтобы глаза больного человека смотрели в воду, и трижды говорят:
Хворь, болезнь с рабы Божьей (имя) сойди,
На стоялую воду, на мутное дно пойди.
Сядь там на дно, не поднимайся,
К рабе Божьей (такой-то) не прибивайся.
Пойдем мы лесом, пойдем тропой,
А ты, хвороба, останься с водой.
Не семь, не шесть, не пять,
Не четыре, не три,
Ослепни, хвороба, за нами не ходи.
После этих слов нужно тут же повернуться и уйти. Обычно больной вскоре быстро идет на поправку.

Перенос болезни на нож
Новый ножик кладут на рубаху больного и крутят его так, чтобы он вертелся против часовой стрелки, при этом больной должен говорить:
Святой крест на теле,
Икона Спасителя на стене,
Нож булатный в моей руке.
Ворота отворены,
Коней запрягли,
Чтоб вы, хвори, на нож мой легли.
Спать вам, не вставать,
На теле белом моем не бывать.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.
После слова «аминь» быстро завяжите заговоренный нож в рубаху больного и тут же отнесите и закопайте этот «клад» где-нибудь в стороне.

Перенос болезни на старую могилу
Если врачи уже не помогают и вы испробовали все средства, можно попробовать оставить свою болезнь на старой могиле. Для этого нужно пойти в три часа дня на старое кладбище и там отыскать заброшенную безымянную могилу. Встав в ногах покойника, трижды перекрестившись, скажите:
Сказал Господь: «Быть праведнику в раю,
А грешникам быть в аду».
А тебе, моя хворь, жить отныне в этом гробу!
Сказав так, нужно тут же уходить, не оглядываясь назад. Многим удалось таким образом навсегда избавиться от своей хвори.

Как свести хворь на собаку
От девяти хлебов берут с верхушки мякиш, катают из него шарики и тут же бросают их одношерстной собаке, при этом нужно успеть, пока она ест, сказать:
От крещеного беру и (кличка) псу отдаю.
Один ест, загибается, а другой поправляется.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.
Нужно следить за тем, чтобы девять хлебных шариков были съедены псом. Больной человек выздоровеет, а собака заболеет.

Лечение рака через скотину
Ночью кормят больного и забирают у него изо рта недоеденный кусок хлеба. Этот хлеб нужно отдать скотине. Скотинка должна быть черного цвета. Когда она съест хлеб, нужно тут же сказать:
Одни зубы жевали,
Другие за них доедали.
Одни заболели,
Другие на себя взяли.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.
Делать нужно только при убывающей луне.

Добавить сил человеку
Добыть сил через черную курицу
Если у человека нет жизненных сил, может помочь один ведовской способ. В полночь рубят черной курице голову, встают пяткой на ее кровь и говорят:
Под правой ногой, под правой пятой
Кровь куры, кровь горяча,
Пойди моя гибель помимо меня.
Из одного тела сила с кровью ушла,
Да в мое тело эта сила вошла.
Одно тело умерло, одно возродилось,
Сила в тело белое мое возвратилась.

Аминь. Аминь.
Аминь.

Возврат силы при объезде коня
Старый или больной человек может вернуть себе силы, глядя на то, как объезжают коня. Для этого нужно стоять в стороне и смотреть, как наездник тратит свои силы на укрощение жеребца. Зря очами, нужно мысленно повторять:
Есть в чистом поле жеребец,
Не укротит его удалец,
А удержит его стар, угрюм человек
И продлит мне (такому-то) век.
Как подкова жеребца
В землю-мать ударяет,
Так пусть тело мое бело
Его силушку забирает.
К моим словам – небо и земля,
Перебить мое дело нельзя
Ни старому, ни молодому,
Ни первому в роду, ни второму.
Мокрая трава не сохнет, а гниет,
И нет рядом тех, кто меня перебьет.
И как безымянному пальчику имени нет,
Так и нет того, кто отменит этот завет.
Силы жеребца убывайте, убывайте,
А мои во сто крат прибывайте.
И как Божья колесница катится, катится,
Как она назад не воротится,
Так бы и мои слова все лепились,
Все, что сказаны,
Все до капли бы сбылись.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.

Отвод хвори на свинью
Чтобы свести болезнь на животное, нужно дождаться убывающей луны. Свинья, на которую будете делать отвод, должна быть от первого приплода. Дайте заговоренную еду свинье. Она сдохнет, а больной избавится от болезни. Заговор такой:
Всякое слово мое
Пусть притворится.
Всякое дело мое
Пусть свершится.
И как сожрет еду животина,
Освободит от рака мою житину.
Губы. Зубы. Ключ.
Замок. Язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Как свести болезнь с ребенка на щенка
Если ребенок погибает от болезни, нужно пожертвовать щенком – свести на него хворь ребенка. После этого ребенок выздоровеет, ну а щенок может умереть. Срежьте в среду с новорожденного щенка пух. Сожгите его и пустите по ветру. При этом скажите:
Поди, хворь, с дитя на кутенка,
Освободи от беды ребенка.
Кутенку этому околеть,
А ребеночку не болеть.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Извод опухоли на могилу
В последний день убывающей луны обкатайте вокруг опухоли куриным яйцом. Отнесите его на погост и оставьте на именной могиле. Обкатывая яйцом опухоль, читайте заговор:
Как на кладбище покойники спят,
Ни слова, ни полслова не говорят,
Руками не двигают,
Перстами не шевелят,
Не растут они
Ни в ширину, ни в длину,
Лежат и спят,
Так бы и опухоль эта
Уснула и спала,
Ни в ширь, ни в длину не росла,
Верхом бы не прорастала,
Низом бы не прибавляла,
Отмерла бы и умерла.
Сойди ты, опухоль, с тела бела
От слов моих и моего дела.
Войди в яйцо,
С яйца ступай на могилу,
Чтоб опухоль (такую-то) не губила.
И как станет яйцо сгнивать,
Так и опухоли на теле (такой-то)
Никогда не бывать.
Губы. Зубы. Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Откид рака на сухое дерево
Больного человека ведут на убывающей луне к сухой осине, сажают у ее корней и читают молитву:
Государюшка рак, выйди на сухое древо.
В этом теле тебе не жить, не бывать,
Крови алой не пить, бело тело не рвать.
Батюшка рак, здесь тебе отныне не быть,
Костей не ломить и со свету (имя) не сжить,
От слов и дел моих пропадать, засыхать,
Как засохло, пропало это дерево.
Аминь.
Уходить от осины нужно не оглядываясь.